Лимарев В.Н.

Книги писателя Лимарева В.Н.

Волк - санитар леса, кто санитар у людей?

Когда говорят о волках как хищниках, которые режут диких животных и домашний скот, о необходимости их отстреливать, как вредных животных, то обычно вспоминают, как пример, о поголовном истреблении волков в одной из стран (возможно в Норвегии).

Логово хищника. Зоологический музей. Санкт-Петербург. Фото Лимарева В.Н.

В Норвегии истребили волков, но не достигли увеличения численности диких животных, так как среди диких животных стали распространятся эпидемии, и они стали гибнуть в большем количестве, чем уничтожали волки, и  тогда власти организовали программу по заселению диких мест волками.

Поняв роль волков в дикой природе, люди стали   считать волка санитаром леса: волк режет слабых  и больных животных. Дикие животные, понимая опасность быть съеденными волками, постоянно находятся в напряжении,  попадаются в лапы волка ослабленные животные  менее жизнестойкие, чем собратья, с пониженным жизненным тонусом (инстинктом самосохранения).

Люди, которые являются одной из разновидностей приматов, имеют своими ближайшими родственниками шимпанзе, орангутанга…

Они отличаются от животных немногим: божьим даром – интеллектом, осознанным отношением к окружающему миру.

Что касается осознанности у современных цивилизованных людей, то тут есть некоторые сомнения.

Осознал себя человек божьим творением, и ещё осознал, что все на земле делается по воле божьей. Поднялся над животным миром, где-то порхает в облаках вместе с ангелами, но не осознает, что его биологическое отличие от обезьян мизерное, всего несколько процентов (3%) генов имеют отличие.

Законы, по которым живет животный мир, касается и человека.

Эволюция животного мира происходило в конкурентной борьбе за выживание, и побеждали, то есть оставались жить на земле, только жизнестойкие особи.

Вооруженный человек может за себя постоять.  Нет сейчас хищников, которые питались бы людьми, нет санитаров, которые освобождали бы человеческое стадо (общество) от больных и слабых не жизнестойких особей.

Персидский царь Кир  (6 век до н.э.) однажды посетил владения своего сатрапа и увидел его располневшим. Он предложил пройтись и посмотреть, как содержатся его лошади. На конюшне конюхи постоянно выгоняли лошадей для пробежки.

«Зачем ты это делаешь», - спросил Кир.

«Если не выгонять лошадей они ослабнут, и будут болеть» - ответил сатрап.

«Ты думаешь о лошадях – это хорошо», ответил Кир, - «но почему ты сам себя не гоняешь».

Разумные люди додумались до того, что волк – санитар леса, но не хотят думать о том, что без санитаров, европейцы и другие сытноживущие народы вырождаются, понижается их жизненный тонус и инстинкт самосохранения.

Санитаром, который заботился о том, чтобы население было жизнестойким, были войны и эпидемии, так задумано Господом Богам.

Что касается воин, то я, как и большинство разумных людей, двумя руками за мир.

Что касается эпидемий, то холера, тиф,  проказа и прочая зараза  мне тоже, как и большинству разумных людей, не нравится.

 

В цивилизованном мире нянчатся с недоразвитыми и слабыми младенцами. Показатель детской смертности, как продолжительность жизни  основные показатели цивилизованности общества, заботятся и нянчатся с калеками, не давая им умереть.

Все это неплохо, с точки зрения гуманизма, но этот гуманизм думает о сиюминутном, но не о завтрашнем дне, т.е.  о будущем  западного общества.

Будущего у западных этносов, англичан, немцев, французов… нет, они исчезнут завтра, а сейчас гуманизм к калекам, немощным и умственно неполноценным ставят себе в заслугу эти цивилизованные народы.

Слабое население Западной Европы может активно существовать только в искусственной среде обитания, летом кондиционеры, зимой теплые комфортные дома, пешком ходят только по квартире и магазину (ещё не все совершают покупки по интернету с доставкой на дом) или офису, прогулка по улице, тем более на природе, как исключение.

Слабое и больное население Запада живет, потребляя огромное количество лекарств. Если бы в одно мгновенье исчезли бы все  лекарства стали бы умирать как во время средневековой эпидемии холеры.

Мир не может быть стабильным, и при небольшом изменении  среды обитания у западных обитателей, их незащищенное тело, заключенное в цивилизованный кокон, будет таким же уязвимым как у черепахи, вытащенной из панциря.

В то же время более жизнестойкими народами являются те, у которых высокая рождаемость и высокая смертность, где слабо борются с болезнями, где живут впроголодь.

Вы скажите, что я предлагаю, истреблять друг друга в войнах, прекратить борьбу с эпидемиями, умертвлять психически неполноценных и немощных калек.

Нет – этого я не предлагаю, я вообще в этой статье ничего не предлагаю, я констатирую факт, и если мы действительно разумные люди,  то осознаем это.

Но осознать мало, нужно думать о будущем, но это как раз то, что не получается, нас приучили жить сегодняшнем днем.

Вернемся к притче о царе Кире и сатрапе: кони находятся в тонусе, потому что их гоняют, а человек сам себя гонять не хочет, а заставить его некому, так как демократия, и каждый имеет право бездельничать: жирно есть и уютно испражнятся в туалете. Они  даже не замечают, как идет деградация, потому окружены такими же, как они, деградирующими людьми. 

 Но, когда придут народы из тех мест, где плохое медицинское обслуживание и высокая детская смертность, то европейским народам слабым и немощным они начнут диктовать свою волю.

Вот тогда цивилизованным народам   будет обидно, что «любимые Богом народы» англичане, французы,  … выбрасываются на помойку, теми, кто не чтят их бога Иисуса Христа.

У меня на памяти то, как Гитлер уничтожал евреев в газовых печах; сопротивление было минимальным, так как евреи в основной массе потеряли свою пассионарность, имели ослабленный инстинкт самосохранения.  Если  в недалеком будущем к теряющим свою жизненную активность немцам придут активные пассионарные завоеватели, то пунктуальные немцы без сопротивления, повинуясь приказу, выстроятся в очередь в крематорий. 

 

В зороастризме (см. иранский суперэтнос) все в окружающем мире делили на чистое и не чистое.  Нечистыми считались больные люди, калики и считалась, что дефектных людей, находясь среди здоровых людей, способствуют тому, что заражают общество и портят его.

Например, правителем не мог стать человек с физическими дефектами, так как немедленно попадал в разряд не чистых.

В нашем же христианском мире калеки (например, гомосексуалисты), могут напоказ выставлять свою нечистоту, как некое достоинство. Умственные калеки считаются достойными членами общества, если не освидетельствованы, как психические больные, что крайне бывает редко.

Раньше люди скрывали свое уродство, теперь выставляют напоказ.

Я наблюдал такую сцену в Финляндии, калеку ввозили в магазин, и здоровые с поклоном перед ним расступались, как бы отдавая честь.  У меня не было времени ждать, когда закончится эта церемония и, протиснувшись между коляской и дверью, я выскочил на улицу,  обернувшись, увидел изумленные лица финнов, они сочли, что я поступил неуважительно к калеке.

За что, собственно, нужно уважать калек?

 

Нет сомнения, что Западные народы: англичан, французов, голландцев, испанцев… постигнет та же участь, что и постигла римлян.

На нижней ступени лестницы.(Фрагмент картины Сальвадорап Дали).

Об агонии Римской империи писал христианский писатель Сальвиан:

Полностью статья:

  • Об упадке нравов у римлян в 5 веке глазами писателя-христианина Сальвиана.


  • главная